С маленьким ребенком не всегда хватает времени на занятия спортом. Однако, как оказалось, существуют разнообразные программы для родителей вместе с детьми!

 

Этой осенью записалась вместе с малышом на танцевальную программу для детей 2-4 лет и их родителей под названием “Ya-Ba-Da-Ba-Dance” (можно перевести, я думаю, как “топ-топ-топотушки”). Очень полезное мероприятие, пусть и всего полчаса. Но для маленьких детей этого вполне достаточно, да и для мам – лучше, чем ничего!

 

Эта программа проходит в Waterloo Memorial Recreation Complex и стоит $64 за 10 занятий.

 

Ориентированы занятия на маленьких детей, но если заниматься в полную силу и делать все, что говорит учительница, то какой-никакой, а фитнесс есть. Упражнения – простейшие из разряда стретчинга, балетной разминки (ходить на полупальцах, скакать боком по кругу и т.п.); также под популярные детские песенки. Ведущая всячески старается разнообразить занятия; например, первое было – общее, второе – “Teddy Bear Class” – каждый ребенок должен был принести свою любимую мягкую игрушку. На этом занятии были задания “плюшевый мишка вращает лапками… Теперь вы вращаете руками…” Любопытно, что одна мама ходит с младенцем помимо старшей девочки лет 3-4, и у нее вместо плюшевого мишки был младенец!.. Она махала его ручками, вращалась с ним в обнимку и т.п. Вот это у нее был фитнесс так фитнесс!..

 

Еще одна мама находится где-то примерно на 7 месяце беременности. И кое-что все равно старалась делать!.. Но многие мамы из нашей группы, увы, отлынивали, только своим детям говорили, что им делать, т.е. выполняли функцию дополнительного инструктора. Мне же как-то неудобно было одной там скакать от “красного треугольничка” к “синему кругу”, а потом к “желтому квадрату” (учительница обозначила точки перемещения вырезанными геометрическими фигурами, сопровождая, естественно, словами: “Что у меня в руке? Правильно, квадрат!.. А какого он цвета? Правильно, желтого!.). Однако, моего малыша можно воодушевить и заинтересовать исключительно личным примером, поэтому на втором занятии я уже не стеснялась плясать в одиночку, точнее, вместе с детьми.

 

Мой ребенок, к сожалению, вел себя, как обычно, независимо: бегал по залу, издавал громкие возгласы, играл с ролл-шторами, норовил выйти. Особенно на первом занятии. На втором он все же что-то делал пару раз – у меня сложилось ощущение, что не повторял вслед за учительницей, а просто запомнил что-то еще с первого занятия и теперь воспроизвел.

 

Я после первого занятия подошла к учительнице, извинилась за поведение своего ребенка, что он ничего даже не пытается повторять. Но она сказала, что это в порядке вещей; некоторым детям требуется больше времени.

 

И тем не менее, на вопрос малышу, хочет ли он прийти на танцы еще раз, он ответил утвердительно. Поэтому будем продолжать ходить!

 

А еще я недавно в журнале разнообразных программ Ватерлоо обнаружила гимнастику для мам с детьми… Но это будет уже следующим этапом.

 

Надежда Гуткина