В работе с покупателями мне нередко задается вопрос: какая недвижимость – новая или вторично предложенная на рынок – будет более выгодным вложением денег. Другими словами, всем нам хочется купить жилье так, чтобы впоследствии не иметь проблем с его реализацией и, по возможности, продать его по более выгодной цене.

 

Составить стоимость дома – достаточно сложная задача, так как во внимание берется множество факторов, и, при этом, возраст дома является всего лишь одним из них. К остальным можно отнести месторасположение, состояние дома, его размер, активность рынка.

 

Возвратимся все-таки к вопросу: что же лучше – новый дом или вторичная недвижимость? Никто не может сказать, какова будет стоимость нового дома через 10, а то и 20 лет. Новый микрорайон может абсолютно потерять свою привлекательность через пару десятилетий. Но есть возможность максимально усилить стоимость своего дома, покупая продуманный дизайн (с учетом местных предпочтений) и выбирая качественные строительные материалы. Хороший дизайн отличается отсуствием бездумно используемой площади, как high-vaulted ceilings или просторные formal dining rooms. При хорошем дизайне Вы увидите спальни, которые действительно вмещают необходимую мебель, и где туалеты приличного размера.

 

Покупая новую или вторичную недвижимость, обращайте внимание на количество санузлов. Проблема более старых домов в том, что они строились из расчета одного, максимум, двух туалетов. Согласно сегоднешним взглядам потребителя, становится ясно, что дом, обладающий всего лишь одним санузлом, продать будет довольно сложно. Говоря о количестве спальных комнат, помните, что наличие трех спален является уже жестким стандартом рынка недвижимости. В связи с этим, реализация дома с двумя спальными помещениями может оказаться довольно большой проблемой.

 

Следующим, безусловно важным фактором, влияющим на продажу недвижимости, является наличие гаража, а так же количество в нем парковочных мест. Тендеция развития рынка уверенно указывает на то, что недвижимость, не обладающая гаражным пространством, становится все менее и менее ликвидной. При покупке дома важно и то, что строители и риэлторы назывыют curb appeal. Это не означает, что дом должен быть самым заметным на улице; важно, чтобы он выглядел приветливым, располагающим и уютным. Экстравагантные дома производят впечатление, но покупать их особо не спешат.

 

В заключение, хотелось бы сказать, что покупать дом, только исходя из целей будущей перепродажи, было бы ошибкой. Лучшим выбором будет покупка дома, который соответствует Вашей семье, само пребывание в котором уже будет приносить Вам удовольствие.

 

Если у Вас возникли вопросы по поводу данной статьи, то Вы можете задать их прямо сейчас, позвонив по телефону 519-778-0678 или посредством электронной почты Vslawich@homelifepower.com.

 

Виктория Славич